суббота, 12 апреля 2014 г.

Тортик для сыночка.

Вот так... совсем уже сынок большой стал... 14 лет... пролетели и не заметила.
Уже на голову меня выше, обувь 43-го размера, да и бритву пора покупать... а сладкое любит как и 10 лет назад :)
Друзей позвал из команды КВН, за которую и сам выступает. так что с  чувством юмора у них все в порядке. Исходя из этого идею тортика и выбирала


И Тимохе и друзьям понравился. Даже доча впечатлилась. Хотя я думала, что она в свои 4 года скажет "я это есть не буду" :)))

Внутри "Санчо-Панчо" если такой торт вообще существует, т.к. готовят его по-моему как кому вздумается :)
Мне вздумалось испечь классический бисквит, залить его сметанным кремом с бананами и шоколадной глазурью, непосредственно из шоколадок и приготовленной.


Вот как-то так :)

5 комментариев:

  1. Интересная идея! Подростковый ход мысли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, а главное оригинально. Моя дочь сначала сказала "Фу", а потом "А я тоже такой хочу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) моей Сашке тоже понравилось. Даже червяков втыкать помогала :))

      Удалить