вторник, 29 июля 2014 г.

День рождения продолжается :)

Собрались мы вчера на традиционную рукодельную встречку могилевчанок.
Ой, здорово посидели. Алена даже с фотоаппаратом была, хоть и после работы.

Нахохотались. Здорово в общем было нам.



А еще именинниц поздравляли, и я даже попала в их число
Вот, с целым мешком подарков.


К традиционному обменнику только мы с Наташей подготовились, поэтому он получился очень быстрым :)))
У меня к обменнику сплелся браслетик
А взамен достался замечательный цветок из модного материала - фоамирана
Ну а уже дома я рассмотрела внимательно все замечательные подарочки. Мой хомяк в тихом обмороке, хотя почему в тихом? - в громком
СПАСИБО ДЕВОЧКИ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!!



5 комментариев:

  1. Ого)) Даже ДИМ птичка?!
    Поздравляю-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прошедшим Днем рождения!)
    Приходите за наградой - http://narcisshandmade.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мешок подарков улыбнул:) Посмотрела уже фотки у Гали и Алены в блогах - видно, что хорошо посидели :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же вы молодцы - ТРАДИЦИОННАЯ встреча....
    меня от слова традиции будоражит)...Дружба в реале очень важна, и очень важно встретиться с единомышленниками, да и поболтать, почаевничать тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стараемся хотя бы раз в сезон встречаться. :)
      На ребенке и Минские рукодельницы раньше встречи организовывали. Наверное стоит возобновить традицию :)

      Удалить