воскресенье, 21 июня 2015 г.

Лето, отдых...

Что-то давно я не забегала, не писала ничего. А все потому, что лето началось. Солнышко пригрело, травка вылезла.... рассада опять же, огороды, сорняки... Да и жизненный тонус поднялся. Хочется бежать куда-то, делать что-то... В общем, активизировалась и ушла в реал.
А еще в отпуск съездила. В свой любимый санаторий на Нарочи.
Вот такой вид с нашего балкона открывался.
Что еще надо для счастья?

Воздух  волшебный. Можно просто бродить по берегу, вдыхать запах сосен и чувствовать, как в тебя вливается новая жизнь :)

Ну и подлечилась заодно. Правда, почти одни водные процедуры были, думала, жабры отрастут к отъезду. Зато ежедневное посещение бассейна, оказывается, очень на фигуре благоприятно сказывается. :)

А еще там спа-центр работает. Такие процедурки приятненькие. И комплекс бань, включающий джакузи с минеральной водой. Классно, в общем.

Но я не только отдыхала-расслаблялась. Я с собой вышивку всякую разную взяла. Книжек несколько прочитала-прослушала. Да и дома влезла в несколько новых проектов. Только вот законченного ничего нет. Так что и показать нечего.
Но я здесь... я всегда... я скоро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий